Компетентность 8/119/2014 ИННОВАЦИИ 19

Утро. Англия. Гольф-клуб. Двое по- чтенных британцев пенсионного воз- раста играют в гольф. Гольф-поле гра- ничит с кладбищем. В какой-то момент они замечают, что к кладбищу дви- жется траурная процессия, несут гроб. Один из игроков снимает бейсболку и замирает в скорбной позе. Второй удивленно смотрит на него: «Джон, я не предполагал, что вы настолько
чувствительны к чужому горю». Джон отвечает: «Ну как же, ведь мы с Элиза- бет прожили вместе сорок счастливых лет».

Хочу пожелать, чтобы все мы были так же преданы инновационному раз- витию регионов и Российской Феде- рации в целом. Благодарю всех участ- ников за интересную, содержательную дискуссию.

Kompetentnost' 8/119/2014

ISSN 1993-8780

Innovative Development Strategy: Investment

Priorities

I.B. Kuskova, Editor, Information-Publishing Department, FSAEI FVT, Academy for Standardization, Metrology and

Certification (educational), Moscow, Russia, komp04@mail.ru

key words

investment, innovation,

public-private partnerships, human resources, Russian economy, innovation sector

The author presents some fragments made while one of the discussions held at the 18-th St. Petersburg International Economic Forum. The participants tried to find out what economic growth resources and investment incentives are in demand today in Russia; what tools are available to regions and how regions use them; how to achieve maximum mutual benefit in public-private partnership and project finance; how to motivate investment in the Russian economy innovation sector and etc. While the debates the participants agreed that the advantage of the Russian market is primarily in the huge intellectual potential. But we need to have proper education to get people who are able to commercialize innovative projects.

Опечатка в тексте. В журнале «Компетентность» № 7–2014 в статье «Самооценка качества услуг учреждения дополнительного профессионального образования» была допущена опечатка в Лепестковой диаграмме (рис. 2). Вместо: «Количество образовательных услуг» следует читать: «Качество образовательных услуг».

Приносим свои извинения авторам и читателям журнала.