Federal State Autonomous Educational Institution on Further Vocational Training, «Academy for Standardization, Metrology and Certification (Educational)»
Registration    Sign In    
ru|en eye
ASMC logo

+7 499 742 46 43

info@asms.ru

Разделы


Телефон: 
(499) 172-16-30
Электронная почта:
Контактные лица :
методист кафедры Щербакова Лариса Авенировна,
профессор Зубков Юрий Павлович

Специализация: Менеджмент качества и основы технического регулирования (вводный курс)

Программа предназначена для начальной подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации и систем менеджмента качества. 
Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности. 
В программе предусматривается изложение специфики применения систем менеджмента качества на предприятиях с различными видами продукции и объемами производства. 
В основу программы положено изучение правовых, нормативных, организационных и методических основ разработки, внедрения и оценки систем менеджмента качества предприятий, а также приводятся основные этапы истории развития отечественной и зарубежной науки о качестве. Предусмотрено изучение базовых положений Федерального Закона «О техническом регулировании». 
Особое внимание в программе уделено изложению принципов и методов менеджмента качества, принципам TQM, путям реализации процессного подхода и системных методов управления, а также постоянного улучшения деятельности на основе современных способов анализа и принятия решений, базирующихся на фактах.
Разработчики программы: заведующий кафедрой «Менеджмент качества», к.т.н., доцент Новиков В.А.; зам. зав. кафедрой, к.т.н., профессор Зубков Ю.П.; зам. зав. кафедрой, к.т.н., профессор Зекунов А.Г.

Тематический план

РАЗДЕЛ 1 (Модуль М1). Менеджмент качества и основы технического регулирования 
 Тема 1.1. Законодательство РФ о техническом регулировании. 
Тема 1.2. Роль системы менеджмента качества, как доказательной базы в технических регламентах. 
Тема 1.3. Основополагающие понятия и определения в области менеджмента качества 
Тема 1.4. Эволюция менеджмента качества 
Тема 1.5. Отечественный опыт развития комплексных систем управления качеством 
 Тема 1.6. Всеобщий менеджмент качества – ТQМ

Форма обучения

  • Заочная

Сроки обучения

40 учебных часов

Стоимость

9900,00

Документ об окончании

Удостоверение о повышении квалификации

Навыки

В результате обучения специалист будет: 
знать: 
– основные требования международных стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001, SA 8000; 
– менеджмент качества; 
– экологический менеджмент; 
– менеджмент безопасности и социальной ответственности; 
– стандартизацию и метрологическое обеспечение в системах менеджмента; 
– статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг); 
– методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг); 
– принципы аудита интегрированных систем. 
– основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; 
– анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию
– сущность, цели и задачи аудита 
– основные информационные технологии в управлении качеством; 
– методологию оценки качества целенаправленной деятельности различных организационных структур; 
– основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством; 
– системы затрат на качество; 
– методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента; 
– методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии; 
– современные подходы к организации эффективного маркетинга; 
– теоретические основы и современную практику Всеобщего управления качеством; 
– правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности; средства и методы повышения безопасности, экологичности и устойчивости технических средств и технологических процессов. 
уметь: 
– анализировать систему менеджмента предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000 и 14000, стандарты ISO 27001, ISO 10014, ISO 19011, ISO/IEC 17779, OHSAS 18001, SA 8000; 
– определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества, 
– организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия; 
– обосновать бизнес-план и стратегию развития предприятия; 
– разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001; 
– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента. 
– использовать статистические методы для проведения аудиторских проверок, – работать с системным и программным обеспечением общего направления – вести разработку и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с МС ИСО 
–  применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий; – выступать представителями руководства; 
– вести планирование и управление процессами деятельности организационных структур 
владеть навыками: 
– разработки бизнес-плана 
– документирования интегрированных систем менеджмента; 
– проведения внутренних аудитов интегрированных систем менеджмента; 
– навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений 
– информационными технологиями для прогнозирования и управления бизнес-процессами

*Знания и навыки соответствуют освоению полного курса по специализации Менеджмент качества

Категория слушателей

Руководители и специалисты

Преподавательский состав